Реклама или брендирование? Законодательные различия

06.01.2022

Чем брендирование отличается от рекламы?

Самый главный и тонкий вопрос, зная ответ на него, мы строим все остальное.

Бренд — это взрывной микс из эмоций, целей и ценностей компании, который искусно приправлен качественным оформлением и философией. Это, в некотором смысле, одежда вашего бизнеса, которая подчеркивает его уникальность и продуманность. Целью брендирования транспорта является необходимость подчеркнуть принадлежность авто компании, бренду.

Брендированием может быть и размещение только логотипа на дверях, капоте транспортного средства. Это могут быть акцентные полосы на будке универсала, фирменный паттерный рисунок на бортах или полная оклейка «от бампера до бампера» в корпоративные цвета компании!

Качественная реклама – это Ваше эффективное сообщение будущему клиенту, которое призывает «купи!». То есть, кроме размещения логотипа, названия и основного перечня товаров, мы рекомендуем указывать также предложения о скидках и называть конкретные цены! 

Подводя итог, брендирование — это про то, кому принадлежит машина и оно не попадает под закон о рекламе! Реклама же предполагает указание конкретного товара, услуги, предложения или способов их использования. В случае рекламного сообщения - вы поподаете под необходимость согласования

 

Что лучше брендирование авто или реклама на авто?

Это второй важный вопрос, который требует внимания

Если «вы» известный бренд (хотя бы по меркам своего региона или отрасли), то безусловно — брендирование. Ваши авто катаются по улицам и постоянно попадаются на глаза будущим потребителям, которые вас знают и помнят. А при возникновении потребности, они загуглят вашу компанию и сделают заказ. Кстати, тут важно, чтобы у вас был сайт.

Если бренд еще не имеет широкой узнаваемости и молодой, но есть большие амбиции – посоветуем остановиться на брендировании, однако при этом уделить большое внимание дизайну. Наша цель в этой ситуации – сделать настолько мощный посыл, чтобы каждый оборачивался и лез скорее за телефоном – чтобы узнать ваш ассортимент.
Если бренд малоизвестный и нет желания или денег заморачиваться с продуманным дизайном – делайте рекламу. Однако, повторимся - при рекламной оклейке авто вы полностью попадаете под закон «О рекламе».

Иван
Ваш персональный менеджер
+375 44 749 97 22

Почитать еще