Исследования рекламы на транспорте
Реклама на транспорте - эффективный и удобный способ донести до аудитории рекламное послание.
Реклама на транспорте имеет ряд преимуществ:
(данные взяты с сайта Transit Media Group, ведущей компании по изготовлению транзитной рекламы в Санкт-Петербурге)
Реклама в движении - невозможно не заметить
Реклама на транспорте привлекает в 5 раз больше внимания, чем статичная.
90% замечают динамичное изображение.
19% замечают аналогичное статическое изображение.
Реклама на транспорте привлекает максимум внимания
Результаты исследования Verify Eye Tracking Study (UK):
Максимальная длительность контакта - 76 секунд
Максимальный уровень внимания - 99%
Транспорт = брэндмауэр
Результаты исследования TGI-Russia (Russia):
Самой заметной является крупноформатная наружная реклама - ее замечают 93,9% горожан, на транспорте - 71,3%, на огромных брэндмауэрах - 77,7%
Рекламу на автобусе видит большее количество людей
Результаты исследования Joint National Outdoor Research (ЕС):
100 бортов автобуса более эффективны, чем 100 билбордов или 100 автобусных остановок.
Максимум интереса потребителя
Реклама в движении лучше запоминается
Результаты исследования The Momentum Effect
на 45% более качественный контакт
на 33% выше «запоминаемость» рекламы
на 50% бренд более заметен [brand saliency]
Рекламу на транспорте запоминают с первого раза
Результаты исследования Simmons Market Research:
71% запоминают содержание наружной рекламы с первого раза
Для сравнения: впервые услышанный радио-ролик запоминают только 18%, впервые увиденный видео-ролик - 23%.
Рекламу на автобусе запоминают
Результаты исследования Poster Track «ЭСПАР-Аналитик» (Russia):
Рекламу узнают - 72% опрошенных
Содержание рекламы (и бренд) запоминают - 76% опрошенных
Результаты исследования The Road to Enlightenment (UK):
86% - в деталях помнят рекламу, которую они видели на автобусе в последнее время
Максимум лояльности потребителя
Движущаяся реклама лучше, чем статичная
Результаты исследования Workline:
78% считают, что реклама на движущихся транспортных средствах, не заслоняющая виды города, более приемлема, чем неподвижная щитовая реклама
Реклама на транспорте нравится
Результаты исследования Poster Track «ЭСПАР-Аналитик»:
На вопрос «Нравится ли вам реклама на транспорте?» положительно ответили более 66% опрошенных петербуржцев
Реклама на транспорте не раздражает
Результаты исследования CBS Outdoor:
В ответах на вопрос «В каком медиа Вы одобряете присутствие рекламы» 73% опрошенных указали транспорт.
&В ответах на вопрос «В каком медиа присутствует слишком много рекламы?»: наименьшее количество респондентов указали транспорт.
Для сравнения: Реклама в интернете раздражает 76%, Реклама на ТВ раздражает 70%
Реклама на билбордах раздражает 27%
Максимум действий потребителя
Реклама на транспорте побуждает действовать
Результаты исследования The Road to Enlightenment (UK):
61% опрошенных увиденное сообщение побудило совершить действие
20% приобрели продукт
21% начали искать дополнительную информацию
25% рассказали содержание рекламы друзьям/знакомым/родственникам)
14% задумались о покупке продукта
27% подумали о бренде
80% потребителей считают, что эффективность рекламы на транспорте больше по сравнению с другими.
Реклама на транспорте возвращает инвестиции
Результаты исследования компании Brand Science:
Чем выше затраты, тем выше показатель возврата инвестиций (ПВИ).
Эффективный объем в медиа-миксе - не менее 15% рекламного бюджета
Реклама на транспорте повышает эффективность других медиа
Результаты исследования компании Brand Science:
Присутствие транзитной рекламы в медиа-миксе повышает показатель возврата инвестиций (ПВИ) ТВ - на 30% Радио - на 50% Онлайн - на 10%
Универсальность медиа
Реклама на транспорте подходит для рекламы всех категорий товаров и услуг
Результаты исследования компании YouGov:
61% запоминают рекламу товаров и услуг из сферы развлечений (анонсы книг, фильмов, концертов)
52% запоминают рекламу операторов связи
48% запоминают туристических операторов
43% запоминают рекламу различных услуг
Зарубежные исследования в области медиа-рынка:
Mike Baker, Директор по международному развитию CBS Outdoor International (London, UK), подготовил доклад Европейский потребитель в движении. В нем использована информация из официальной статистики правительства и ЕС, и, что самое ценное – данные коммерческого исследовательского ресурса TGI Europa.
Исследование касается медиа-рынков четырех крупнейших стран Европы: Германии, Франции, Испании и Великобритании.
Калькулятор рекламы