Гарантийные сроки и случаи прекращения гарантии.

11.02.2022

Гарантийный срок и эксплуатация пленок.

В случае использования мономерных пленок ПВХ при монтаже рекламных изображений на борта транспортных средств (далее – ТС) Исполнитель предоставляет 12 (Двенадцать) месяцев гарантии с момента выполненных работ, срок службы используемых материалов 2 года.

В случае использования полимерных пленок ПВХ при монтаже рекламных изображений на борта ТС Исполнитель предоставляет 24 (Двадцать четыре) месяцев с момента выполненных работ, срок службы используемых материалов 5 лет.

Исполнитель не несет обязательства по гарантии, если случай возник:

  • по причине изменения оклеенной поверхности (нанесения дополнительных наклеек, красок и т.д.);
  • при самостоятельном вмешательстве Заказчика в оклеенную поверхность для устранения гарантийного случая.
  • в случае появления дефектов на оклеенной поверхности после действия на нее ударов твердых предметов, режущих и колющих материалов, действия вандалов.
  •     - в случае вздутие или коррозия лакокрасочных покрытий и иных поверхностей, на которые нанесена пленка ПВХ, повлекшие за собой её повреждение.

Допускается появление мелких вздутий (пузырей) диаметром не более 1см при нанесении пленки ПВХ на площади до 10% всей оклеиваемой поверхности.

Соблюдение нижеперечисленных правил пользования и эксплуатации ПВХ пленок гарантирует длительный срок службы материалов:

  • после оклеивания ТС необходимо отстояться и не эксплуатироваться не менее 4-х часов.
  • не производить мойку ТС в течении 1 (одной) недели после фактической сдачи работ по нанесению ПВХ на поверхность;
  • производить только бесконтактную мойку объекта ТС и во время мойки не допускать воздействия струи воды на расстоянии ближе 1 (одного) метра от поверхности ТС;
  • во избежание возникновения царапин на поверхности пленок ПВХ не допускать обработку пленок сухой, грубой ветошью;
  • при обнаружении дефектов пленки, не предпринимая каких-либо самостоятельных действий, немедленно информировать об этом Исполнителя.

Несоблюдение настоящих правил может являться основанием для снятия с гарантии.

Какие условия надо соблюдать, чтобы не лишиться гарантии?

Иван
Ваш персональный менеджер
+375 44 749 97 22

Почитать еще