Ежедневно десятки тысяч человек едут на работу, учебу, спешат по своим делам, а вечером возвращаются домой. Все они становятся участниками движения, в котором задействован общественный транспорт, личные и корпоративные автомобили, маршрутные такси и пешеходы.
Находясь в постоянном движении, мы уже привыкли к рекламным щитам и не обращаем на них никакого внимания. Но как можно не заметить стильную рекламу на бортах общественного транспорта либо стоящего рядом автомобиля?
Что такое транзитная реклама?
Транзитная реклама (либо реклама на транспорте) представляет собой текстовую или графическую информацию рекламного характера. Она наносится на борта, реже колеса и стекла, либо размещается непосредственно внутри транспорта.
Такой вид рекламы — это мощный маркетинговый инструмент, который позволяет продвигать продукцию компании среди широкой аудитории. Она выигрышно выделяется среди других видов наружной рекламы за счет своей мобильности, широкого охвата и относительно высокого уровня воздействия.
По всему миру транзитная реклама считается одним из самых перспективных направлений наружной рекламы, воздействующей на различные типы массовой аудитории.
Кто увидит вашу рекламу?
- пешеходы;
- пассажиры;
- водители.
Виды транзитной рекламы
Транзитная реклама используется на общественном транспорте, таком как автобусы, троллейбусы, трамваи, вагоны метро и маршрутное такси. Пользуется популярностью нанесение рекламы на корпоративный транспорт, который может быть представлен легковыми автомобилями, микроавтобусами, полуприцепами и фургонами.
Наши специалисты на практике сталкивались с оригинальным нанесением рекламы на транспорт, в том числе на самолеты, поезда и спецавтотранспорт.
Помните, транзитная реклама не имеет границ, все зависит только от вашего желания!
Преимущества транзитной рекламы:
Движущийся объект привлекает в 5 раз больше внимания, чем статичный.
Общественный транспорт проезжает по наиболее значимым точкам города, в т. ч. по спальным районам, совершая маршрут по несколько десятков раз в день. Доказано, что потребители лояльно относятся к транзитной рекламе и не считают ее навязчивой.
Стоимость рекламы не изменяется при применении нестандартных, креативных макетов, которые задействуют конструктивные элементы кузова. Рекламодатель может выбрать определенный маршрут транспорта, которым пользуется его потенциальный покупатель.
Цена на рекламу на транспорте в месяц в несколько раз ниже, чем за другие виды медиа и наружной рекламы (по сравнению с рекламной на щитах цена ниже в 2 раза!)
Транзитная реклама — это хороший инструмент, которым следует воспользоваться для привлечения потенциальных клиентов и партнеров.