Аудитория наружной рекламы – какая она?
Современный человек не сидит на месте - он все время спешит, перемещается по городу на общественном или личном транспорте. Наружную рекламу видят все! Но что же объединяет тех, кто позитивно на нее реагирует?
Немного цифр. Исследования фонда «Институт экономических и социальных исследований» позволили узнать социально-демографическую характеристику автомобилистов и пассажиров, 95% которой составляет трудоспособную и активную часть населения в возрасте 18-46 лет:
- Пол: женщины - 37%, мужчины - 63%;
- Образование: высшее - 63%;
- Доходы: выше среднего - 88%;
- Род деятельности: руководитель или менеджер - 77%.
Исследования крупной рекламной компании Exterion Media (Великобритания) позволили выделить 8 основных типов аудитории наружной рекламы:
-> Материалисты
Это информационно подкованные молодые или зрелые люди, которые предпочитают тратить все заработанные деньги на походы в магазин. Чаще всего к материалистам относят молодых специалистов, которые каждый день едут на свою первую работу, а также - людей с низким уровнем ответственности.
-> Карьеристы
Группа молодых специалистов в возрасте от 18 до 34 лет, которые стремятся достичь карьерных вершин. Как правило, это профессионалы, офисные работники, которые финансово независимы и защищены.
-> Обычные семьи
Семьи со средним или низким уровнем дохода, как правило, с детьми. Муж и жена работают, однако, зарплаты хватает на обеспечение детей и базовых потребностей.
-> Выбирающие качество
У людей этой группы высокий уровень доходов. Их привычка тратить деньги отражает статус - им нравятся хорошие вещи, и они готовы платить за них, получая соотношение цены и качества.
-> Обычные парни
Обычные парни имеют хороший баланс между работой и личной жизнью, у них средняя или высокая квалификация. Чаще всего, они работают физически или в офисе.
-> Молодые мамы
В эту категорию относят женщин, у которых есть дети дошкольного возраста. Как правило, до рождения детей они работали полный рабочий день и планируют вернуться, когда их дети пойдут в школу. Они нередко совершают спонтанные покупки и пьют кофе с друзьями в свободное время, пока дети занимаются в различных секциях и кружках.
-> Целеустремленные молодые люди
Молодой человек, который хочет достичь вершины своей карьеры. У него активная общественная жизнь, и его внешность важна для него. Отличием выступает то, что эта категория покупателей делает ставку на удобство, чаще совершает покупки в обеденном перерыве и на выходных.
-> Обычные покупатели
Они совершают покупку продуктов в супермаркете минимум один раз в неделю. Эта группа покупателей предпочитает делать покупки в обычном магазине, а не с помощью интернета. Им нравится просматривать лучшие предложения и искать вдохновение от новых компаний Беларуси.
Борьба за потенциального потребителя и создание положительного имиджа - это основные задачи компаний, которые стремятся занять место под солнцем. В то время, как ваши конкуренты продолжают использовать типичные маркетинговые приемы, почему бы Вам не сделать ставку на современную транзитную рекламу?
Транзитная реклама - это Ваш ключ успеху!
Она помогает эффективно провести рекламную кампанию, рассказать о продукте или об услуге, грамотно распределив денежные средства. Такой вид рекламы доступен любому бизнесу - от маленького до крупного, а эффект от него просто колоссальный!