Аудитория рекламы на транспорте

Аудитория наружной рекламы – какая она?

Современный человек не сидит на месте. Он постоянно спешит по своим делам, перемещаясь по городу на общественном или личном транспорте. Все видят наружную рекламу, но что же выделяет тех, кто хорошо на нее реагирует?

Исследования фонда «Институт экономических и социальных исследований» проекта MediaIndex позволили нарисовать примерный социально-демографический состав аудитории автомобилистов и их пассажиров:

  • Возраст: 18-46 лет (95%) - активная трудоспособная часть населения
  • Пол: женщины - 37%, мужчины - 63%
  • Образование: высшее - 63%
  • Доходы: выше среднего - 88%
  • Род деятельности: руководители+менеджеры - 77%

Согласно исследованиям крупной рекламной компании Exterion Media из Великобритании выделяют 8 основных типов аудитории наружной рекламы.

8 основных типов аудитории наружной рекламы

1. Материалисты

Медиа подкованные молодые люди с высокими тратами и взрослые с низким уровнем ответственности. Чаще всего к материалистам относятся молодые специалисты, которые ежедневно едут на свою первую работу. Их можно охарактеризовать как образованных молодых людей, предпочитающих тратить все заработанные деньги на походы в магазины.

2. Обычные семьи

Семьи со средним и низким доходом с детьми. Муж и жена работают на таких позициях, зарплаты от которых хватает на обеспечение детей.

 

 

3. Карьеристы

Группа молодых специалистов в возрасте от 18 до 34 лет, которые хотят достичь вершины своей карьеры. Обычно это профессионалы или офисные работники, которые финансово независимы и защищены.

 

4. Выбирающие качество

Эта группа находится в верхней части спектра доходов. Их привычки расходования средств отражают их статус - им нравятся хорошие вещи, и они готовы платить за них, в то же время получая соотношение цены и качества.,

 

5. Обычные парни

У обычного парня хороший баланс между работой и личной жизнью. Он имеет профессиональную квалификацию и работает квалифицированным работником физического труда или в офисе.

 

6. Молодые мамы

Женщины, у которых есть дети дошкольного возраста. До рождения детей они работали полный рабочий день и планируют вернуться, когда их дети пойдут в школу. Они делают покупки и пьют кофе с друзьями в свободное время, пока дети занимаются на различных секциях и кружках.

7. Целеустремленные молодые люди 

Молодой человек, который хочет достичь вершины своей карьеры. У него активная общественная жизнь, и его внешность важна для него. Он делает ставку на удобстве и, скорее всего, пойдет за покупками на обеденный перерыв или на выходные.

 

8. Обычные покупатели

Покупатели, которые совершают покупку продуктов в супермаркете минимум один раз в неделю. Они предпочитают делать покупки в магазине, а не в Интернете, потому что им нравится просматривать лучшие предложения и искать вдохновение от новых Беларуси

 

Аудитория рекламы на транспорте в Беларуси

Аудитория транзитной рекламы Республики Беларусь поистине разнообразна и исчисляется не одним миллионом человек. Она представляет собой огромный сегмент потребителей из практически каждого пласта социума всех полов, возрастов и профессий. При правильно разработанной маркетинговой схеме транзитная реклама найдет свою аудиторию не только в столице, но и других городах республики.

В зависимости от выбранного вида транзитной рекламы, ваша аудитория представлена в виде пассажиров общественного транспорта, водителей автомобилей, их пассажиров и пешеходов. На данный момент трудно оценить воздействие транзитной рекламы на всех участников движения. Известно лишь то, что данный вид рекламы охватывает действительно широкую аудиторию и приносит прибыль рекламодателю, с которой вряд ли сравнится любой другой вид рекламы.

Данные по количеству транспортных средств

Чтобы иметь представление о том, какой аудиторией может управлять транзитная реклама, взгляните на данные от Национального статистического комитета Республики Беларусь:

По данным Министерства внутренних дел Республики Беларусь, на конец 2015 года количество транспортных средств в личной собственности граждан составило:

Тип транспорта     Количество   

Грузовые автомобильные             

135 569

Легковые автомобили, тыс

2 920,2

Автобусы

11 782

Данные по количеству пассажиров общественного транспорта

По данным, опубликованным на информационном портале Минск-Новости, Главное статистическое управление Минска сообщает: услугами общественного транспорта в I полугодии 2016 года воспользовались 386.7 млн человек, что составляет 94,7 % от количества пассажиров в I полугодии 2015 г.

В ГП “Минский метрополитен” сообщают, что за 6 месяцев 2016 года свыше 147 млн. горожан и гостей столицы отдали предпочтение подземке.

Процентное отношение видов транспорта за I полугодие 2016 года представлено в следующей таблице:

Вид транспорта Процент от общего вида транспорта
Метро 38-39%
Автобус более 34%
Наземный электротранспорт свыше 26%

Для сравнения, в 2004 г. автобусы перевозили 40 % пассажиров, троллейбусы и трамваи — 33%, метро — 27%.

Информация за последние годы

По данным Главного статистического управления Минска, общественный транспорт столицы перевез:

2015 год

Кол-во пассажиров Наземный транспорт Метро
776 млн 471 млн 305,3 млн

 

2014 год

Кол-во пассажиров Автобусы Троллейбусы и трамваи Метрополитен
830 млн 281 млн 231,3 млн более 318 млн

 

Калькулятор рекламы

ГОРОД

ТИП ТРАНСПОРТА

КОЛИЧЕСТВО ЕДИНИЦ

ПРОКАТ, МЕС

Рассчитать

ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ?

Мы с радостью ответим на Ваши вопросы

+375 (29) 691-11-61

+375 (29) 621-63-07

info@intrex.by

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК