Транзитную рекламу нельзя выключить!

На протяжении последних десяти лет организации всего мира вливают бесчисленные бюджеты в digital (цифровую) рекламу. Маркетологи крупных организаций начинают беспокоиться, видят ли эту рекламу живые люди, либо же бюджеты уходят в никуда, теряясь на многочисленных интернет страницах.

Накануне конференции Advertising Week, которая проходила в Нью-Йорке в сентябре 2015 года, кампания Ассоциации наружной рекламы Америки Feel the Real («Восприми настоящее») разместила более чем на 1600 плоскостях рекламные баннеры. Постеры на билбордах заявляли: «Эта реклама — настоящая»; на железной дороге пассажиры видели рекламу: «Вы воспринимаете рекламу. Вы — настоящий»; а на таксофонах красовались надписи: «Медиапланер, нет ли у тебя проблем с реальностью?».

Таким образом было заявлено о существующей проблеме невидимости digital рекламы и рекламного мошенничества. Но, как бы громко не кричали баннеры, конечной целью рекламной кампании стал не полный отказ от digital рекламы, а призыв медиапланеров рассмотреть out-of-home (наружную) рекламу как идеальное дополнение к digital и увеличивать на нее рекламные бюджеты.

Почему цифровая реклама теряет популярность?

Ежедневно тысячи интернет пользователей скачивают блокировщик рекламы. И это связано не с политикой конфиденциальности (что тоже является одной из главных причин установки блокировщика). Первопричиной считается реклама, которая в буквальном смысле преследует тебя, куда бы ты не зашел. И если бы эта реклама была ненавязчивой, большинство пользователей отнеслось бы к ней более лояльно. Но нет же, она занимает все больше места на сайте, призывает вернуться в интернет-магазины, где ты недавно был и даже называет тебя по имени. Куда ни глянь - везде сплошная реклама.

Дорогу проверенной наружной рекламе!

Именно благодаря увеличению недовольства в адрес digital рекламы, мы ощущаем прирост в наружной рекламе. В основном это происходит за счет цифровых рекламных конструкций, которые позволяют охватывать большие аудитории находящихся в пути потенциальных потребителей. Маркетологи уверены, что такой вид рекламы потребитель воспринимает лояльно, его нельзя пропустить или перемотать и, к тому же, компании полностью ограждены от мошенничества с показами.

Таким образом маркетологи уже используют транзитную рекламу, в том числе на автобусах, для увеличения узнаваемости бренда и повышения продаж без негативной реакции со стороны потребителя. Реклама на общественном транспорте не станет причиной, из-за которой автобус станет медленней ехать и никому не придет в голову ее заблокировать. Она уже давно стала частью нашей жизни, на которую мы реагируем вполне положительно.

На основе материалов:

http://feelthereal.org/