Как сетевым ритейлерам повысить эффективность транзитной рекламы

Транзитная и наружная реклама для большинства сетевых ритейлеров Беларуси остается одним из основных каналов коммуникации с потребителем. Данный вид рекламы выполняет задачи информирование потребителей о новинках и акционных предложениях в магазинах сети.

В отличие от стационарных биллбордов, транзитная реклама (реклама на внешней поверхности общественного транспорта) позволяет выбирать оптимальные маршруты и более эффективно охватывать районы, вблизи которых расположены магазины торговой сети. Транспорт работает не на одну торговую точку, а на несколько.

Такой формат сегодня в первую очередь актуален для сетей, имеющих большое количество магазинов формата «у дома». К этой категории, в первую очередь, можно отнести все продовольственные сети, а также магазины drogerie-сегмента (non food товары повседневного спроса), магазины электроники, одежды, обуви, детских товаров и др.