Кейс realt.by

  Описание проекта
Портал недвижимости в Беларуси Realt.by
Рекламируемый продукт Realt.by - специализированный интернет-портал о недвижимости в Беларуси
Опыт использования транзитной рекламы Впервые
Маркетинговая задача Увеличение узнаваемости бренда Realt.by в областных городах, повышение регионального трафика и увеличение базы клиентов из регионов Беларуси
Целевая аудитория Жители РБ, продавцы и покупатели, арендаторы и арендодатели жилой и коммерческой недвижимости
География Областные центры – Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Могилев
Масштаб 5 троллейбусов
Особенности проекта Realt.by широко известен в Минске и Минской области, так как столичный регион более всего использует интернет для рекламы недвижимости. Региональные города еще не в достаточной мере пользуются специализированными площадками для размещения объявлений и поиска информации. Пока в приоритете местная пресса и местные классифайды. Realt.by с января 2016 года открыл региональные страницы на сайте и начал активно рекламироваться в регионах
Макет разработан Макет брендирования троллейбуса разработан собственным отделом дизайна

Слово рекламодателя 
 Елена Потапович, заместитель директора по маркетингу ООО "РиэлтБай"

«Конкурентная борьба идет не только на ценовом, но и на коммуникационном уровне, поэтому задачей всей нашей рекламной кампании на транспорте было выделиться визуально. Ярким, креативным макетом мы стремились привлечь внимание и подтолкнуть жителей областных городов к посещению нашего портала. Мы ощутили рост количества объявлений на региональных страницах. Одновременно увеличилось количество корпоративных рекламодателей. Все наши партнеры заметили рекламу портала на транспорте. Нам правильно посоветовали маршруты и все работы были выполнены так, как мы планировали.  Дополнительно приятно, что специалисты "Интрекс-групп" предложили хорошие условия по цене нашего проекта. Наш опыт показал, что реклама на троллейбусах, одно из самых эффективных средств коммуникации с целевой аудиторией. Мы впервые включили транзитные медиа в рекламный план и довольны результатом»