Кейс Кумушка

  Описание проекта
ЧТУП «Энерджи Групп»

Рекламируемый продукт Крупа бренд «Кумушка»
Опыт использования транзитной рекламы Третье размещение
Маркетинговая задача Вывод на рынок нового бренда и продукта, стимуляция продаж 
Целевая аудитория Жители города, мужчины/женщины, автомобилисты и пешеходы
География г. Минск
Масштаб 12 трамваев
   
Макет разработан Макет брендированного трамвая разработан собственным отделом дизайна

Слово рекламодателя 
 Александр Якимов 

Заместитель директора ЧТУП «Энерджи Групп»

«Транзитная реклама решила две наши маркетинговые задачи: (1) придала кампании необходимый общегородской масштаб за счет широкого визуального присутствия на улицах города, необходимых для продвижения на рынок новой марки; (2) обеспечила присутствие имиджевой рекламы бренда в центре города. На мой взгляд, транспорт - эффективный медиа-канал, как сам по себе, так и в сочетании с другими каналами.

Размещение макетов, содержащих фирменный стиль бренда и слоган кампании, в прессе и outdoor обеспечивает синергетический эффект, усиливая эффективность кампании.

Мобильная реклама на трамваях привлекает внимание аудитории к нашей продукции, а об эффективности кампании мы можем судить по росту продажи нашей продукции, которая с каждым днем неуклонно растет. Транспорт стал, пожалуй, самым адекватным средством для массовой рекламы. В первую очередь - с точки зрения площади рекламного сообщения и охвата аудитории: трамвай создает присутствие широкоформатной рекламы, в том числе, на центральных улицах города, где отдыхают и работают наши покупатели, и где иные рекламоносители не очень адекватны по стоимости, а так же обеспечивает близкий контакт с потенциальным потребителем