Кейс Caparol

  Описание проекта
Иностранное унитарное предприятие «Диском"

 

   
Маркетинговая задача Поддержание узнаваемости торговой марки среди целевой аудитории, закрепление имиджа качественной продукции компании
Целевая аудитория Жители РБ, туристы - мужчины/женщины, пешеходы и пассажиры, водители
География Это маленькие «рабочие лошадки», которые ездят по торговым точкам и рынкам РБ
Масштаб 15 автомобилей
Особенности проекта Транспорт является частью рекламного сообщения,  отражает имидж знаменитой немецкой компании, ненавязчиво напоминает о присутствии на рынке и направят потенциальных покупателей на покупку именно краски рекламируемой Т.М, а не конкурентов
Макет разработан Дизайн разработан отделом дизайна "Интрекс-групп"

Слово рекламодателя

 Екатерина Осипова

Специалист отдела маркетинга 

Иностранного унитарного предприятия "Диском"

Данная реклама предназначена для «домашнего мастера» - человека, который делает ремонт своими руками у себя дома или под заказ. Это человек, не проходивший специальной профподготовки.
Дизайн рекламы - эмоциональный, динамичный, позитивный, запоминающийся.
Информация должна подаваться так же красочно и эмоционально и должна вызывать только положительные эмоции у покупателя рекламируя продукцию, с помощью которой любой человек сможет самостоятельно сделать ремонт