Исследования рекламы на транспорте

Реклама на транспорте - эффективный и удобный способ донести до аудитории рекламное послание.

Реклама на транспорте имеет ряд преимуществ:

(данные взяты с сайта Transit Media Group, ведущей компании по изготовлению транзитной рекламы в Санкт-Петербурге)

Реклама в движении - невозможно не заметить

Реклама на транспорте привлекает в 5 раз больше внимания, чем статичная.

90% замечают динамичное изображение.

19% замечают аналогичное статическое изображение.

 

Реклама на транспорте привлекает максимум внимания

Результаты исследования Verify Eye Tracking Study (UK):

Максимальная длительность контакта - 76 секунд

Максимальный уровень внимания - 99%

 

Транспорт = брэндмауэр

Результаты исследования TGI-Russia (Russia):

Самой заметной является крупноформатная наружная реклама - ее замечают 93,9% горожан, на транспорте - 71,3%, на огромных брэндмауэрах - 77,7%

 

Рекламу на автобусе видит большее количество людей

Результаты исследования Joint National Outdoor Research (ЕС):

100 бортов автобуса более эффективны, чем 100 билбордов или 100 автобусных остановок.

 

 

Максимум интереса потребителя

 

 

Реклама в движении лучше запоминается

Результаты исследования The Momentum Effect

на 45% более качественный контакт

на 33% выше «запоминаемость» рекламы

на 50% бренд более заметен [brand saliency]

 

Рекламу на транспорте запоминают с первого раза

Результаты исследования Simmons Market Research:

71% запоминают содержание наружной рекламы с первого раза

Для сравнения: впервые услышанный радио-ролик запоминают только 18%, впервые увиденный видео-ролик - 23%.

 

Рекламу на автобусе запоминают

Результаты исследования Poster Track «ЭСПАР-Аналитик» (Russia):

Рекламу узнают - 72% опрошенных

Содержание рекламы (и бренд) запоминают - 76% опрошенных  

Результаты исследования The Road to Enlightenment  (UK):

86% - в деталях помнят рекламу, которую они видели на автобусе в последнее время

 

 

Максимум лояльности потребителя

 

Движущаяся реклама лучше, чем статичная

Результаты исследования Workline:

78% считают, что реклама на движущихся транспортных средствах, не заслоняющая виды города, более приемлема, чем неподвижная щитовая реклама

 

 

Реклама на транспорте нравится

Результаты исследования Poster Track «ЭСПАР-Аналитик»:

На вопрос «Нравится ли вам реклама на транспорте?» положительно ответили более 66% опрошенных петербуржцев

 

 

Реклама на транспорте не раздражает

Результаты исследования CBS Outdoor:

В ответах на вопрос «В каком медиа Вы одобряете присутствие рекламы» 73% опрошенных указали транспорт.

&В ответах на вопрос «В каком медиа присутствует слишком много рекламы?»: наименьшее количество респондентов указали транспорт.

Для сравнения: Реклама в интернете раздражает 76%, Реклама на ТВ раздражает 70%

Реклама на билбордах раздражает 27%

 

 

Максимум действий потребителя

 

Реклама на транспорте побуждает действовать

 

Результаты исследования The Road to Enlightenment  (UK):

61% опрошенных увиденное сообщение побудило совершить действие

20% приобрели продукт

21% начали искать дополнительную информацию

25% рассказали содержание рекламы друзьям/знакомым/родственникам)

14% задумались о покупке продукта

27% подумали о бренде

80% потребителей считают, что эффективность рекламы на транспорте больше по сравнению с другими.

Реклама на транспорте возвращает инвестиции

Результаты исследования  компании Brand Science:

Чем выше затраты, тем выше показатель возврата инвестиций (ПВИ).

Эффективный объем в медиа-миксе - не менее 15% рекламного бюджета

Реклама на транспорте повышает эффективность других медиа

Результаты исследования  компании Brand Science:

Присутствие транзитной рекламы в медиа-миксе  повышает показатель возврата инвестиций (ПВИ) ТВ - на 30% Радио - на 50% Онлайн - на 10%

 

 

Универсальность медиа

 

Реклама на транспорте подходит для рекламы всех категорий товаров и услуг

Результаты исследования  компании YouGov:

61% запоминают рекламу товаров и услуг из сферы развлечений (анонсы книг, фильмов, концертов)

52% запоминают рекламу операторов связи

48% запоминают туристических операторов

43% запоминают рекламу различных услуг

 

Зарубежные исследования в области медиа-рынка:

Mike Baker, Директор по международному развитию CBS Outdoor International (London, UK), подготовил доклад Европейский потребитель в движении. В нем использована информация из официальной статистики правительства и ЕС, и, что самое ценное – данные коммерческого исследовательского ресурса TGI Europa.

Исследование касается медиа-рынков четырех крупнейших стран Европы: Германии, Франции, Испании и Великобритании.


 

Калькулятор рекламы

ГОРОД

ТИП ТРАНСПОРТА

КОЛИЧЕСТВО ЕДИНИЦ

ПРОКАТ, МЕС

Рассчитать

ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ?

Мы с радостью ответим на Ваши вопросы

+375 29 691-11-61

+375 17 346-89-78

info@intrex.by

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК